[Интернет-проект о развлечениях и фактах ]
Главная » 2014 » Апрель » 30 » OKNOPLAST совместно с Боруссия Дортмунд создала «опасный момент» у ворот рынка ПВХ окон Германии
21:54
OKNOPLAST совместно с Боруссия Дортмунд создала «опасный момент» у ворот рынка ПВХ окон Германии
OKNOPLAST совместно с Боруссия Дортмунд создала «опасный момент» у ворот рынка ПВХ окон Германии

В субботу, 19 октября на стадионе Signal Iduna Park польская компания OKNOPLAST, ведущий производитель и экспортёр окон ПВХ, провела пресс-конференцию для немецких журналистов, в рамках которой была объявлена стратегия для рынка Германии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В дополнение к официальной презентации бренда OKNOPLAST как партнера футбольного клуба из Дортмунда, президент OKNOPLAST представил стратегические планы компании, связанные с немецким рынком. В конференции также приняли участие Ханс-Йоахим Вацке, спортивный директор Боруссия Дортмунд и вдохновитель её нынешнего успеха, и Карстен Крамер, директор по продажам и маркетингу немецкого клуба. Представители компании OKNOPLAST также имели возможность встретиться с Юрген Клопп, главным тренером футбольной команды Боруссия Дортмунд.

Во время пресс-конференции на стадионе Signal Iduna Park компания OKNOPLAST была официально представлена в качестве партнера Боруссия Дортмунд, и ее президент Николай Пляцек объявил стратегию для немецкого рынка. В рамках стратегии OKNOPLAST на немецком рынке предполагается, в дополнение к использованию маркетингового хода в партнерстве с одним из самых успешных футбольных клубов Германии, увеличение инвестиций в инновации и совершенствование процесса сервисного обслуживания покупателей. Все это в долгосрочной перспективе должно стать вкладом в построение сильной, хорошо позиционирующейся в глазах немецких клиентов марки окон премиум-сегмента.

По словам президента OKNOPLAST, Германия является крупным рынком для компании, на данный момент дистрибьюторская сеть охватывает около 300 торговых точек. Однако, Германия является очень требовательным рынком. Поэтому для достижения успеха компания должна быть лучше, чем местные конкурирующие фирмы, так как в представлении среднестатистического немца окно «made in Poland» не означает высокое качество. Польские компании, которые присутствуют там, хотя, возможно, генерируют продажи, но они не строят бренд, поэтому покупатель зачастую даже не понимает, где был сделан приобретённый продукт. OKNOPLAST всегда заботилась о построении бренда и, в том числе благодаря высокому качеству продукции, компания является крупнейшим польским экспортером окон ПВХ. Остается радоваться, что продукция компании получила столь высокую оценку на требовательных западных рынках.

Николай Пляцек заявил также, что, конечно, класс продукта и компании укрепляет партнерство с таким успешным футбольным клубом, как Боруссия Дортмунд. Это клуб, который вызывает очень хорошие ассоциации и пользуется большим уважением болельщиков. Компания решила, что польскому спонсору стоит поддерживать польское ядро клуба. Вместе с польскими игроками, которые играют в Дортмунде, у OKNOPLAST есть шанс для дальнейшего повышения положительного имиджа поляков и польских компаний на международной арене. Вместе реально популяризировать самое высокое польское качество.

Напомним, что в соответствии с годовым контрактом с клубом ведущий польский производитель и экспортёр окон ПВХ может использовать логотип партнера Боруссия Дортмунд, а также лучших игроков клуба в рекламных и информационных материалах. Логотип OKNOPLAST также будет присутствовать во время матчей на самом большом стадионе в Германии - Signal Iduna Park. Поклонники по всему миру могут увидеть логотип компании на больших экранах и бортиках вокруг поля, а также в VIP-зоне. Контракт также включает участие футболистов в корпоративных мероприятиях и бизнес- присутствие в социальных медиа и информационных бюллетенях Боруссия Дортмунд, равно как программу «hospitality», то есть возможность присутствия партнеров и клиентов OKNOPLAST на матчах ведущей европейской команды.

Похоже, компания OKNOPLAST совместно с Боруссия Дортмунд намерена не только создать «опасный момент», но и забить гол в ворота немецкого рынка ПВХ окон.

ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: OKNOPLAST стал спонсором немецкого футбольного клуба Боруссия Дортмунд

Просмотров: 362 | Добавил: smithinmali1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: